5
0
2022-06-12T05:27:56+00:00
Ну тогда ты так и здохнешь в одиночестве, лузер
1
0
2022-06-02T00:46:31+00:00
Ну че есть у тебя много денег и что всех купишь? И меня?!))))))....
2
0
2022-03-17T02:03:11+00:00
Гоголь, Ньютон, Тесла умерли девственниками, принципиально отвергая интимную связь. Но они любили каждый своё дело и это приносило им удовлетворение. И вряд-ли они, как вы выражаетесь, обманывали сами себя.
1
0
2022-03-17T01:48:42+00:00
Роман, с момента вашего комментария миновало шесть лет. Как успехи?
0
0
2022-03-17T01:35:54+00:00
Я и сейчас почти никому не нужен, кроме родителей (в большей степени маме), в этом году стукнет 30. В мои 60 - 70 - 80 ничего особо не поменяется. Да, родителей не будет в живых, ну и что. Мне тоже никто не нужен (опять же, кроме отца и матери). Мне одному вполне неплохо. Ну помру когда-нибудь один в пустой квартире. Через н-ное количество месяцев службы вскроют мою квартиру и захоронят труп. Вдобавок до таких лет ещё дожить надо. Ряд женатых мужчин помирают в 40 - 50, а среди холостяков таких ещё больше. Однако меня этот факт сильно не парит. Поживём, увидим.
0
0
2022-02-11T07:00:45+00:00
а кто будет стаканы с водой тебе носить? 😀
2
0
2021-05-08T14:25:59+00:00
Красавчик, полностью поддерживаю, мне 29, в 25 женился, по итогу развелись, плачу алименты. С тобой полностью согласен, сначала надо полюбить себя, а потом полюбят и все остальные.
1
0
2020-05-04T13:20:50+00:00
И еще с автором не во всём ,но согласен на %67.
И на заметку,каким бы не важно женщина,мужчина оболденными не были и при деньгах и бизнес ,если вы как человек говно ,то таким г-м и помрёте. Естественно вам нормальные не попадаются, Потому что на г-но сядет не бабочка,а муха
1
0
2020-05-04T13:13:25+00:00
Мужики которые тут пишут ,что якобы они холостые и им зашибись,кому вы тут чешите? Вы можете говорить что угодно и кому угодно,но в самом себе вы понимаете что это ложь самому себе в первую очередь. Так что пока ещё ни одни деньги и никакой успех в жизни не заменил семейного счастья! Таких я считаю лжецами,сам так говорил что мне зашибись быть одному,но на деле это обман! Ложки нет!
3
0
2020-04-25T15:28:39+00:00
Ну по поводу абсолютно любой девушки за деньги - сомнительно как то , в конце концов - вы не можете всем подряд нравится , и не все такие нищие , чтоб кидаться на деньги , полно обеспеченных с моральными устоями , просто вам может они не попадались на вашем пути )
2
0
2020-03-02T07:56:59+00:00
Не понятно, Ольга, почему вы так пытаетесь найти какой-то негатив как причинно-следственную связь одиночества мужчины. Я вот помню еще с детского сада мечтал жить один, подрос, были девушки, но всегда мне хотелось остаться в итоге одному, сама мысль что в доме кто-то есть, не давала мне расслабиться, девушки были разные, но ощущение никуда не девалось, я всегда видел смысл в том, чем я занимаюсь, а о семье я думал только потому, что мне ее навязывали, но отношения не клеились, потому что я привык сам решать когда и что я буду делать, и вел себя соответственно, девушкам такое не нравилось, я бы рад найти такую же, которая не мыслит общечеловеческими шаблонами, а просто живет, но пока такой не встречал.
1
0
2020-03-01T08:59:02+00:00
Вот это экстрим!
Сочувствую.
5
0
2020-02-18T06:07:00+00:00
И что? Мне тоже уже за 30... Я был всегда убежденным холостяком. И отношений у меня толком не было... Но я сейчас задумываюсь о том, что бы жениться... Но вот как здесь в статье говорится, намек, что жениться на женщине за 30+. Но вот я категорически не хочу жениться на женщине, которой уже за 30. Что говорить, для меня даже 28-29лет уже старуха. И Я хочу отношения с той, которая не старше 23-24. Меня недавно пытались знакомить с женщиной 35лет. Но я сразу же отказался, ведь женщина за 30 для меня не котируется. Существенно, что построить семью и отношения в возрасте за 30 шансы есть, но что бы строить их со своими одногодками - это нонсенс!!!
3
0
2017-11-01T17:29:20+00:00
Холостяки-лучшие
0
0
2017-11-01T17:27:10+00:00
Совершенно согласен
12
0
2017-06-19T14:23:02+00:00
Я, как новоизбранный холостяк, поведаю свой опыт. Женился в 28, прожили с бывшей год и разбежались. Да, хозяйка отличная, красивая девушка, умела готовить но на этом все. Ты типа мне шубу подари, а я буду собой заниматься, при чем зарабатывала крайне мало и цели в жизни, кроме как сесть на шею не было. Я ей предлагал создать бизнес в ее отрасли, создать семейное дело, но все ограничилось только бла бла. Я не мог нормально расти, мотивации не было (хотя этого было бы достаточно, чтобы я рос дальше), только дай дай дай. В итоге нашла себе 36 летнего парня. который оставил семью с 3мя детьми, в общем пусть живут и радуются жизни. Недавно расстался с девушкой, провстречавшись пол года, но тут конечно другой левел: из обеспеченной семьи, сама прет по карьерке, но запросы дикие: только щас, только подарки лаве. В итоге после 5,5 лет после 3ех отношений с девушками, я сказал хватит. Мне 29 и я посмотрел на себя: кроме машины своей, съемной квартиры и работы, которая меня уже достала, у меня ниче нет. Я просто решил забить на отношения и слать всех этих меркантелок нафиг. Я просаживал кучу денег на них, а результат никакой. Да, нет постоянного секса и нежного тела по ночам для любви и ласок, но как-то справлюсь. Я начал свое дело, потихоньку его развиваю и вообще планирую зарабатывать и собирать лаве только для себя любимого. Да, я верю что та самая адекватная еще встретится, но цель теперь другая. Любите себя в первую очередь, иначе вас будут иметь во все дыры. Всем удачи
1
0
2017-04-02T01:56:20+00:00
Все зависит от человека. Можно и в 40 лет жениться, а можно и в 20-25 себе никак пару не найти. Дело кроется не в возрасте, а в том, чего человек хочет от жизни, каковы его планы и цели.
Я первый раз женился в 27 лет. До этого опыт общения с девушками был ничтожный. Но жена оказалась порядочной стервой. Ей нужен был оплодотворитель. Тогда я еще не понимал сказанной ею фразы "Ребенка родить, а потом можно и для себя пожить". Но потом понял. Через полгода она развелась. С детьми правда не получилось, но гордыня ей подсказала, что нужно искать мужика получше. Я ходил тогда в море. Свадьба для нее была чистой формальностью. После этого года 3-4 не мог доверять женщинам. Было очень больно после предательства. В следующий раз женился аж в 38 лет. Познакомился когда было 36. Ну и кто мне скажет, что в таком возрасте мужчина совершенно непригоден для семьи?! Дело не в возрасте, а в том нужна она- эта семья мужчине или нет. Если вы себе вбили в голову или вас устраивает холостяцкая жизнь, то вам ни в 20 ни в 50 не встретить свою единственную. А если нужна то тут уж выбор за вами- идти на компромисс. Моя первая псевдожена (по другому не скажешь, поскольку она "сбегала" замуж) родила сына от какого-то парня и потом они расстались. С тех пор она живет с мамой, а сейчас и вовсе одна. Одинокая и никому не нужная. Уверен очень жалеет о своем поступке. Но развод был ее выбором, как я не пытался уговорить ее подождать с разводом.
0
0
2017-03-11T01:30:50+00:00
Я с Вами согласен, но мне кажется это утопия которой у меня никогда не будет. Я хочу любить, но меня никто не хочет
2
0
2017-01-14T00:16:03+00:00
Мне 31. Холост. Не женат. В прошлом диджей - девушек было всяких и сами понимаете сколько. Не буду выражаться грубо - но выше кто-то писал о том что у каждой девушки есть цена - ЭТО ТАК и не нужно тут рассказывать о высокодуховности и как я думаю за свою Маму. Моя Мама это в первою очередь Мама. А теперь представте далекий 1950 год и представте себе проститутку в селе в котором жило 500 человек. Представили? То-то... Мы живем в 21 столетии и в наше время за бабки можно всё - купить здоровье, забрать здоровье, забрать жизнь, купить любовь, купить остров с людьми, купить можно хоть ядерную боеголовку - всему есть своя цена.
А в те далекие послевоенные времена - всё, абсолютно всё было по другому.
Ну вы спросите почему я холост? Потому что первое - меня не устраивает (если в общем взять) - я борщ, песду и детей - а ты всё остальное.... С какого перепугу спрашивается? Ладно опустим личные переживания по этому поводу - жена-славянка это не мое. Мне по душе больше модель семейных отношений США. Всё поровну. Хочешь шубу - иди на стройку поработай с годик на полушубок с козы. По поводу детей - коль припечет - продам квартиру куплю ребенка в сурроогатной матери. В 70 лет - надеюсь буду уже на марсе. Если и не на марсе, то на земле уже будет весело и без прямого общения и близких через лет 15-20.
Женский пол щас скажет - женоненависник - я уважаю женщину\девушку как человека - все. Мозго*бка, голова болит, высказывания с подтекстом, женские ссекреты и прочая хрень - это не для...
7
0
2017-01-07T18:29:43+00:00
Интересно к каким категориям ВСЕ мужчины , что написали, что бабы шлюхи или афферистки или дуры ОТНОСЯТ своим мам и сестер)
каждый видимо скажет, что они норм)
а все остальные шлюхи)
0
0
2016-12-13T00:10:08+00:00
Мне 26 и как у любого нормального парня у меня был жизненный опыт с девушкой. Я всегда стремился давать ей больше,чем она того желает,но запросы стали расти: оказалась меркантильная шлюха. Я не говорю, что все такие. Есть хорошие, но они все замужем или живут с парнями . Сейчас живу один в полной независимоси, есть плюсы и минусы. Женщин много и все разные, но я уверен, что встречу достойную. А пока что наслаждаюсь свободой.
7
0
2016-03-16T22:39:53+00:00
Почитав некоторые отзывы мужчин , я скажу вам прямо ребята не стройте из себя великих перцев , единицы мужчин хотят жить одни , а вы просто лохи , которые внутренне боитесь красивых женщин и рассуждаете тут и если ты идиот после 30 лет пользуешься услугами путан молчи и не кому этого не рассказывай , я тоже 2 года живу один , но мне 40 лет и много времени провожу за компом , и всеровно хотел бы что б была рядом половинка...
0
0
2016-01-26T22:34:04+00:00
Позволю себе не согласитьься с NataliБог.
Сильному мужчине нужна слабая женщина.
"Сильная женщина" может устроить только , наверное, "альфонса" или мазохиста.
Я , например, на пробежке бегаю, а не интересуюсь бегающими девченками, пробежал на время и в душ. "Хорошая книга" для меня, например, это справочники разные, и всё время я трачу на любимую работу. А "инженерные идеи" в некотором смысле это тоже "бизнес-идеи".
Интересно, NataliБог, в чём вы измеряете "силу" мужчин? В величине социального статуса?
1
0
2016-01-25T07:02:25+00:00
насчет “сильных женщин” – просто им нужен мужчина еще сильнее. Это и есть та вторая сторона медали, про такого же качества женщин, но одиноких, которые не топят свое одиночество в красном сухом и не выливают томно душу каждый вечер подругам. А которые тоже идут в зал по этому поводу, на пробежку или хорошую книгу, а еще-валидировать свою новую бизнес-идею. Такие тоже есть. Мы есть. Просто нам таким с такими вами нужно встретиться.
0
0
2016-01-24T11:37:37+00:00
Возможно Настя права. Даже не спорю. Мне друзья говорят, что мне просто не везёт пока. Возможно, когда я встречу такую, как выразилась Настя среднестатистическую мадам, то стану добрее :))
2
0
2016-01-23T20:48:50+00:00
Блин вот почитала комментарии и диву даюсь как же тут мужики слюной брызжут.
Лишний раз убеждаюсь раз уж статья так задевает значит таки правда ;). глазки то колит.
Вот например Артем. Ну не могу я согласиться с Вашим предвзятым утверждением что ну все бабы .... Это у Вас предвзятое отношение. судя по всему Вы на таких ТП попадаете, а значит или не встречал нормальных или сам им не интересен.
Я считаю себя среднестатистической женой но для любимого мужа готовлю что угодно и с удовольствием. Как говориться, могу люблю и буду. то же и по заботе , сексу, его пожеланиям, стремлениям. и у него то же самое. Просто Вы предвзяты потому что озлоблен. А озлоблен потому что дуры были в Вашей жизни. А жаль.
ПС, кстати мальчики-суперспотртсменчики с баблом и БМВшками что то мне кажется что вы обычные мечтающие у компа нищеброды в потертых трусах
2
0
2016-01-18T12:11:16+00:00
Предвзятая статья. В основном неправда.
Порядок в доме в 99% это заслуга мужа, а жена может только выносить мозг. Про заботу я вообще молчу. В основном жены озабочены собой: маникюр, коррекция, фитнес, парикмахерская, девичники, а на мужа времени нет. И дети тоже на муже в основном. И полуфабрикаты в основном: то не хочет готовить, то типа твоя очередь пришла на кухне, а 50% вообще не умеют готовить! Это всё из своего опыта совместной жизни с разными и молодыми и ровесницами. Им не нужна семья, они живут одним днём, хотят всё сразу и сегодня же. А приёмы простые - манипуляции типа "ты меня не любишь", "если бы любил, то купил бы мне..." "...шубку как у Лены", "...колье как у Маши", "...колечко с брюликом как у Ники". Если не купишь, то "у меня голова заболела" :)) Всё это примитивное потребительство прикрытое лицемерием и высоко моральными лозунгами. И благодарности никакой не получишь и не мечтай даже.
Пока живёшь сам, то и порядок в доме, и нервная система в равновесии, и время есть на общение с другими людьми за пределами семьи.
Вот пример, вдумайтесь только: поехать к её маме починить крышу я обязан, а поехать на день рождения к моему папе(или маме) у неё куча разных отговорок!
И проститутки/шлюхи гораздо честнее. Кстати, они(претендентки в жены) тоже честнее в начале, до начала совместной жизни или оформления брака.
Что будет в 50,60,70? Кому будешь нужен/нужна? Да никому и даже в браке! Просто вынужденное сожительство и возможно некая жалость. И всё!
1
0
2016-01-08T09:07:01+00:00
Забавно, читая статьи про одиночество одну за другой дошел до этого - мне еще нету и 30. Прочев комментарии понял что пора присматриватся за подходящей мне партнершей. Каждый имеет полное право жить так и только так как ей/ему хочется, согласен. Но вот все почему то упускают главный момент: Что будет в 50, 60, 70? Кому ты будешь нужна/нужен в этом возрасте? Своим удевлетворенным желаниям, своему свободному доживанию, болезням?
1
0
2016-01-02T20:09:33+00:00
Для разных мужчин - по-разному. Для кого-то одиночество - свобода, а для кого-то - душевная травма. Первые пять лет после тяжелого расставания с любимой девушкой в силу своей молодости и глупости чуть не скатился в "алкояму". Пережил, перестрадал, понял что она не достойна моих переживаний. Сейчас мне 32, хорошо зарабатываю, помогаю родителям, ни в чем себе не отказываю и ценю свою свободу. Очень люблю женщин, общаться с ними и не только... Но лишь я чувствую, что на меня начинают давить(В ПЛАНЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ) - обрубаю все концы сразу. Я живу для себя и мне это нравится. Я не хочу лишней ответственности, я ее не боюсь, а именно НЕ ХОЧУ, мне это НЕ НАДО. Кому нравится возиться с детьми, оправдываться перед женами и ограничивать себя в своих действиях и желаниях - ВПЕРЕД В ЗАГС.....
1
0
2015-12-16T01:49:18+00:00
Кстати, незамужних (не бывших браке и без детей) женщин чуть под и за 30 совсем немало. (Знаю по опыту.) Не говоря о том, что мужчина лет 30, не состоящий в браке и не имеющий "прицепа", пользуется вниманием со стороны и тех, кто младше, и ровесниц, и тех, кто старше. Вопрос не в возрасте, а в житейской основательности и хватке. Если они есть - мужчина будет востребован. Кроме того, мужчин меньше, чем женщин. Мужчине за 30 намного проще найти интересную и любящую девушку, чем девушке-ровеснице - хорошего, НЕЖЕНАТОГО мужа без детей и проблем. Подумайте, дамы, над этим.
1
0
2015-12-05T15:37:02+00:00
Всем доброго времени суток! Мне 38, я не женат и более того я гей. Вся моя история жизни научила меня тому, что женщина равно корысть. Есть два ключа к женскому сердцу: 1. Обеспечивать ее потребности( одежда, еда, поездки и т.д.) и 2. Секс . Женщина всегда будет с вами если ей интересно, но без этих двух пунктов, ну или хотябы одного, недолго все это протянется. Я заметил еще будучи совсем юным, лет в 22, что мое понятие о любви очень разнятся с женским. У них все очень низко, мне, меня, дай, я сделаю если ты сделаешь... Бррр... Как вспомню,фу! Такая мелочность! А ведь действительно, любовь-удел мужчин) все стихи и рассказы о любви написаны мужчинами, не обращали внимания?) а женщины что, взять хотябы эту старую суку Фаину раневскую, у нее все творчество пропитано желчью. Я всегда был хорош собой, спортивный и умный, из богатой семьи, я часто ехал в клуб на такси и цеплял там девочек-мне нравилось больше то что их тянет ко мне в сексуальном плане. Потому-что как только я приезжал на своем бмв, преобладал 1.ключик;) и от этого становилось противно! Я видел на сколько они дешевы, они все продаются...((( мерзость, фу! И вот однажды я понял что с меня довольно!!! Я стал женоненавистником., перестал с ними общаться полностью. А через год я познакомился в спортзале с одним пареньком, помогал ему финансово, ну и... В общем мы вместе уже 2 года. В доме чистоты и порядок, гармония в отношениях) я знаю что многие сейчас пальцем у виска покрутят, но мне плевать! Мужчина во всем лучше
0
0
2015-10-15T23:59:53+00:00
Читаю коменты и делаю вывод: Все мужчины (холостяки) пишут только об одном - об удобстве! Как кому удобней жить. Мы, дорогие, с вами на эту землю пришли не совсем удобства ловить. А поколение сменять новым поколением. Цельным поколением. цельное - у дитя есть мама и папа, которые любят и живут вместе. Если холостяки забыли сути пребывания на земле этой грешной - вспомните. Чтобы род свой спасти и душу (кстати) для будущих поколений - в отношениях "правильных" надо быть.
1
0
2015-08-08T09:06:48+00:00
ДЛЯ САРАНЫ
а если мне помимо всего и не НУЖНЫ ЗВОНКИ ПЛЕМЯННИКОВ?
что ты скажешь на этот счет?
Если же и жениться то на равной по финансам даме, а не брать на себя прилипалу
Ну , а если бабло на новый RRS есть то можно и ребенка купить, как Филипп киркоров сделал
0
0
2015-06-16T12:40:09+00:00
Это все хорошо быть холостяком в 35, 40 лет. А что с вами будет лет в 60-70? Что вас ожидает? Редкое общение с племянниками, которые из жалости вам будут звонить по просьбе своих родителей? Да в семье не все гладко, и чистота не всегда, особенно когда маленькие дети, легко поддерживать чистоту, когда живешь один, а когда вас четверо? Но ваши неполноценные отношения с разными женщинами (без чувств, без отдачи, чаще с обманами) никогда не принесут настоящей близости, родства душ, желания дарить тепло, защищать, а без этого какое счастье? Жениться обязательно нужно, просто нужно правильно выбрать себе жену и чтобы обязательно были искренние чувства.
2
0
2015-06-10T11:43:33+00:00
А я заметила, что если парню более 35 и он не женат, значит с ним что-то не так. В моем случае мой любимый человек, которому я хотела рожать детей и посвятить свою жизнь, оказался таким мелочным жлобом, что я в нем разочаровалась и разлюбила.
Никакого кино, цветов, ни даже чупа-чупса. Экономия на проезде в автобусе (не поедем с пересадкой) будет ждать наш 2 часа на холоде. Экономия на воде - мой посуду в кастрюле, экономия на мясе... Я почувствовала себя как в нищем детстве. Зато командовал и считал себя офигительным парнем, крутым и сильным. Фу, тошни,..
Точнее Я хотела сказать, ни разу не был женат — куча тараканов…
0
0
2015-06-10T09:48:00+00:00
Не попробовав не узнаешь... Только после получения разностороннего опыта можно более-менее объективно сложить свое мнение относительно любого вопроса. И даже после этого само течение жизни и изменения личностные меняют наши мнения и убеждения) Так что все очень относительно, ребята...
0
0
2015-05-28T16:43:23+00:00
Я вот тоже холостяк. Раньше как то все равно было что без девушки ,а сейчас уже есть желание быть с любимой и единственной девушкой. Наплывы по-нянчить уже своих чилдренов. Смотришь что в городе все с парами,все замужние и женатые и думаешь, а есть ли вообще свободные девушки?! Давит еще то , что уже 30+(((
0
0
2015-04-09T23:46:20+00:00
Анна, не пишите бред! Есть те, кому в браке хорошо, а есть те, кому брак - поперёк горла! Семья - это призвание, которое даётся одним и не даётся другим!
3
0
2015-04-04T02:09:55+00:00
30, холост. Дом убран, питаюсь правильно (спортсмен), есть свой бизнес в инете, есть женщины для удовлетворения потребностей. Спрашивается, зачем мне жениться?)
0
0
2015-04-02T00:22:48+00:00
Каждый имеет право на мнение и распоряжаться своей жизнью как хочет)
Но давайте не будем лукавить, рано или поздно такая холостяцкая жизнь надоест и осознание того, что с тобой спят за деньги, не очень приятно! Ведь можно быть успешным и счастливым с любимой женщиной, просто мужчины выше написавшие, такую не встретили еще. Мне 28, вот только недавно вышла замуж так сказать созрела, много поклонников хорошо, но хочется одного единственного все-таки!)
1
0
2015-03-31T15:37:06+00:00
Слава богу, я убеждённый холостяк и ни в какие "отношения" и "браки" не тянусь! Чего и вам желаю, люди!! Лена, а вы-то замужем?? Умная нашлась...
0
0
2015-03-15T19:11:13+00:00
Олег, если следовать Вашей логике - Ваша Мама тоже ходячий товар... ФУУУУУ.
Прочитав комментарии, делаю вывод, что в статье все правда о престарелых холостяках. У Вас точно есть тараканы в голове. Мне Вас жалко и я рада, что не одной женщине не достался такой гемарой. Понимаю, что не все мужчины такие.
1
0
2015-03-14T22:35:03+00:00
Согласен с Игорем на все 100%! Женатые друзья заходят в гости и, как правило, первым делом слышу удивленные и не редко с ноткой огорчения возгласы: "У тебя такая чистота!" И это говорят женатые! Казалось бы, что в их положении должно было удивлять?! Никогда не был женат и не собираюсь. Живу для себя, работа - хобби, спорт, путешествую, отлично готовлю, выгляжу моложе своих окольцованных сверстников - мне 35. Поэтому, камрады, хочу дать совет: не женитесь - это не стоит того. Баба - это просто товар. И относитесь к этому ходячему товару соответствующе. Любую! Абсолютно (подчеркиваю - абсолютно) любую можно купить на ночь! Вопрос только в цене. Проверено лично мной. Живите по-полной. Не ставьте крест на своей жизни, окольцевавшись с ходячим товаром.
0
0
2014-12-23T00:50:30+00:00
Даже до половины не дочитал. Мне 30 еще нет. Но будет летом. И я совсем не вижу в этом трагедии.
0
0
2014-11-14T21:51:24+00:00
поздновато конечно, но...
Мне 32, не был женат. Я бы с удовольствием избавился от свободы и раньше, но частично мешали обстоятельства, частично то, что женщины просто отказывали даже встречаться или разрывали отношения из-за обиды на то, что я что-то по их мнению делал не так (хотя я считал что все нормально, я даже не догадывался, что в моих действиях есть проблема)
1
0
2013-12-12T07:32:21+00:00
))) ну про большинство Вы погорячились. Раз уж вы говорите о статистике то дайте уж ссылку на официальные цифры. Но я согласна, все мы не без греха, и мужчин куча неадекватных и придурков и женщин дур и тд хватает. Но.
Но так чтобы большинство не сказала бы. Просто Вы на таких попадаете в большинстве случаев, а это уже проблема в Вас, батенька и в том каких именно дам Вы привлекаете.
На самом деле женщины как и мужчины весьма разнообразны и их великое множество. Вопрос лишь в умении видеть, искать и находить именно то что хотелось бы.
Как говориться кто хочет ищет возможности и всегда их находит, кто не хочет ищет оправдания почему не смог. Так почему. Костя. Вы не смог? ;)
0
0
2013-12-07T23:55:48+00:00
Olga, а то, что большинство женщин - либо дуры, либо корыстные шлюхи, либо и то, и другое, вам как будто невдомёк?? Ну-ну. Да, есть, конечно, небольшой процент НОРМАЛЬНЫХ женщин ("добрые сами по себе"), но их-то как раз расхватывают усиленными темпами ещё до 25, а к 30... Встречали и таких. Но у этих часто другая беда: они-то хорошие, но ПРЕСНЫЕ, либо не умеют с мужчинами жить и общаться, либо просто в работе с головой и некогда им. Поэтому перспективы отношений никаких.
0
0
2013-11-18T21:51:32+00:00
))) Что-то Вы недоговариваете.
Мужчина у которого все так шикарно как Вы пишите и удовлетворяется шлюхами - либо врет (в первую очередь себе), либо махровый жононенавистник и женщины для него просто "Мясо". Или у него есть весьма жирные тараканчики существование которых он возможно ни в какую не хочет замечать хоть и прекрасно знает о их.
Так все таки можно Вам вопрос? Откуда такая лютая ненависть к женщинам? Неудачная любовь? Проблемы с возможностью удовлетворить Не шлюху? Предательство? Измена? Подлость какой-то дамы из прошлого?
Ай яй. Не стоит всех под одну гребенку грести
1
0
2013-11-18T20:48:19+00:00
Полный чес эта статья!!!
Я - холостяк,мне 41.В моем большом доме чистота и порядок.Прекрасная еда.Чистые вещи.
В моей жизни покой и целостность.Отсутствие суеты и спешки.
Много денег.Прекрасное здоровье.Путешествия по миру и хорошее авто.
Для секса - шлюхи.
А вот у моих "женатых" друзей....)))))Вечная нищета,скандалы,ссоры.Живут обсосами,часто пьют,гробят(и многие уже угробили) свое здоровье на истеричек и афферисток жен.
Зря вы так в статье...)))
Все не так!)